Появились статистические данные, согласно которым выяснилось, что российские покупатели стали меньше отдавать предпочтение бюджетным легковым автомобилям. Так, спрос на продукцию данного сегмента за прошедшие 30 месяцев уменьшился почти пополам – на 45%. При этом даже сегодняшняя сложная экономическая ситуация не приводит к ожидаемому росту популярности дешевых автомобилей.
Нужно отметить, что рублевые расценки на новые машины увеличились за этот же период более, чем на треть – на 35%. За первые несколько месяцев текущего года желающих стать владельцем нового автомобиля стало меньше на 12%, если сравнивать с показателями того же периода 2015 года.
Это объясняется тем, что у той потребительской категории, которая до этого располагала суммой, достаточной для покупки только бюджетного автомобиля, с приходом экономического кризиса стало еще меньше доходов, которых хватало бы для приобретения даже бюджетного нового авто. В итоге такие покупатели отдают предпочтение либо б/у экземплярам, либо вообще отказываются от покупки автомобиля.
Источник - avtonovostidnya.ru